четверг, 18 февраля 2016 г.

Chanel - Vamp

Привет!
Расскажу об одном из самых любимых моих лаков)

Chanel 18 Vamp
Этот лак считается, пожалуй, одним из самых культовых у марки Chanel. Собственно, стоит ли рассказывать, что именно этот оттенок был на героине Умы Турман в культовом фильме "Криминальное чтиво"?)
Лак входит в постоянную коллекцию, но только для Америки. У нас под номером 18 продаётся лак "Rouge Noir", с которым я, к сожалению, не смогла подружиться даже после трёх покрасов. Что касается Vamp, то он оказался намного сговорчивей и покладистей для меня.
Оттенок был создан аж в 1994 году, для осенне-зимнего показа мод Chanel. Пишут, что марка хотела отойти от привычного красного и создать тёмный лак, который смогли бы носить даже консервативно настроенные модницы)
Потом лак был выпущен в продажу, в том же 1994 году, и произвёл фурор. Я прочитала также, что был жуткий ажиотаж! Тем не менее, несмотря на популярность, лак выпускался ровно год. Повторный перевыпуск состоялся только 2000 году.
Тёмный, чёрно-красный, слегка мерцающий благодаря микрошиммеру - цвет лака прекрасен!

По текстуре это крем, не густой, наверное, даже креле. Там, где лак просвечивает через стекло, виден розово-малиновый подтон.

Шиммер очень мелкий, без солнца смотрится таким вот серебристым.

В нанесении лак послушен, и снимается (в отличие от руж нуара!) очень хорошо, не размазывается по кутикуле. Стойкость хорошая, если для домашних дел использовать перчатки)) Я носила три дня, потом лак начал скалываться после мытья посуды без перчаток (эксперимент провела, всё равно собиралась лак перекрашивать).

Вот так покрытие выглядит при дневном свете без солнца.


На следующий день было яркое солнце, и я попыталась поймать шиммер - на солнце он становится разноцветным!
Во флаконе это просто феерия)

На ногтях скромнее, конечно)

Лак никогда не уходит в чёрный, даже в комнате при слабом освещении. Думаю, он уместен всегда и с любым нарядом.

Лак и к вечерним нарядам отлично подойдёт, но у меня никаких мероприятий в эти дни не было, носила просто так)


И напоследок бонус - прекрасная и нежно любимая мною Ума Турман) Как же я люблю этот фильм, в своё время он меня потряс, и сломал много шаблонов) Дело было в 1994 году - как быстро летит время..


19 комментариев:

  1. я не знала, что Ума была именно в этом лаке :) он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко только, что к нам его не возят, вот что за несправедливость?)
      Все думали, что она была в лаке Руж нуар, но потом вот выяснилось, что это был Вамп))

      Удалить
  2. Это лак-легенда! Ника, очень красивый маникюр с ним.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Лак очень хорош, а легенды придают ему ещё больше очарования)

      Удалить
  4. О, да, люблю темные, но наносить такие нужно аккуратно, имея время в запасе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, этот как раз можно быстро - он хорошо ложится, кисточка удобная)

      Удалить
  5. Эх, ностальгия))) Хотя может и нет... не определилась. Я расстаюсь со многими лаками, в том числе и с этим товарищем распрощалась
    но с другой стороны мне как будто стало легче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не смогу с этим расстаться, он послушный, а я только вредин выселяю, и те, которые мне совсем не идут) Да и потом, если снова захочется, опять такие деньги отдавать, нет уж, пусть будет!)

      Удалить
  6. Очень интересна история лака! И оттенок очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба, лак замечательный просто!

      Удалить
  7. Какой же он красивый! Я бы тоже не против была заиметь такую красотень))
    И да, я всегда думала, что на Уме мой любимый Руж Нуар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я так долго его ждала, думала, что и красить уже не захочется, когда получу) Но потом ничего, полюбила, он послушный ко всему прочему, для меня это важно, и не размазывается - я все подобные пристроила, которые кутикулу пачкали, не выношу этого.
      Я раньше тоже так думала, но потом, по-моему ещё на Косметисте прочитала, что это был вамп, его как раз тогда выпустили)

      Удалить
  8. И я люблю Уму в этом фильме и сам фильм отличный, особенно меня их танцы покорили))
    Ника, лак прекрасен, даже и добавить нечего, очень благородный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фильм классный! И лак очень хорош, сбалансирован идеально!

      Удалить
  9. Что-то я его другим представляла или просто не помню уже... Если честно, то я вампа в нем и не видела никогда, по мне так он очень приятный и уютный лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, наверное, такие оттенки чёрно-красные принято считать вамповыми) Может быть, в определённом образе так бы и было, если не с вязаной кофтой))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ника! Я давно уже, раз от разу, заглядываю к вам в блог и в инста, только почему-то ничего не комментирую) Мне нравится, как Вы пишите - просто, доступно, без прикрас и оттого очень искренне.Очень люблю не только смотреть Ваши фото, но и прислушиваюсь к Вашим отзывам на фильмы, поскольку сама не часто бываю в кино, а уж если выбираюсь, то хочется не разочароваться)
    Так вот, ближе к делу, про Vamp. Мне тоже нравится этот лак и я захотела его приобрести.Как раз у нас в сейле(я на Украине) продается новый экземпляр, но с пометкой "французская версия". Я нашла в инете полезный пост про разные версии Vamp:
    http://mariasnailpolishblog.blogspot.com/2014/03/chanel-rouge-noir-18-vamp-18-5-x-18.html
    Так вот теперь у меня вопрос - какие цифры стоят на коробочке Вашего лака(180.16 или 780.010)? Это чтобы понять какая у Вас версия и сделать для себя выводы.

    ОтветитьУдалить