понедельник, 14 марта 2016 г.

ANNY - friends forever

Привет!
Ещё один симпатичный лак марки ANNY, который не так давно у меня поселился.


ANNY 218.20 friends forever
Лак вышел в конце 2013 года в коллекции ANNY Best Friends in Town, Girls and The City, посвящённой дружбе. Кстати, тогда к каждому лаку прилагался кулон в форме флакончика, сейчас лаки продаются без кулона)
Это такой классический крем, который в зависимости от освещения может быть как пыльным светло-фиолетовым, так и серым с лиловым подтоном, а иногда и вообще оказывается больше похожим на тауп.

В нанесении не сложен, снимается тоже без проблем. Сохнет быстро, стойкость неплохая - у меня этим качеством отличаются все лаки марки.
Я наносила в два слоя на основу Eveline Бриллиантовый восстанавливающий комплекс для ногтей - эта основа так же способствует стойкости. Топ Eva Mosaic Glass Shine.

У меня такие прохладные оттенки относятся к ранне-весенним) Хотя и осенью лак будет тоже уместен.



Всё больше люблю лаки этой марки за качество, симпатичные оттенки, и демократичную цену)

32 комментария:

  1. Ника, красивый, благородный оттенок.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый лак, Ника! Сложный и какой-то благородный..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как стараюсь именно такие выбирать)

      Удалить
  3. Ника! Лак смотрится очень красиво, я практически ушла от таких оттенков в маникюре, а вот в одежде люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне оттенки фиолетового категорически не идут, поэтому вот на лаках отрываюсь только)

      Удалить
  4. Симпатяга, одновременно и красивый и сложный цвет. Очень идет тебе, Ника)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой приятный оттенок, мне такие нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие оттенки всегда уместны)

      Удалить
  6. Я обожаю Anny) Красивый элегантный лачок, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот я прямо влюбилась) Хоже всё что-то на стенде присматриваю, теперь жду зелёный из деньрожденческой коллекции) И жалею, что несколько Anny пристроила)

      Удалить
  7. Ой, как я люблю такие сдержанные,припыленные оттенки, для меня они вне сезонов! Ника, со свитером очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый цвет, я еще не пробовала эти лаки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый, ага) Надо уже попробовать, Ами))

      Удалить
  9. Сдержанный, благородный. У меня такого нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ещё парочка есть похожих, но они оба с шиммером)

      Удалить
  10. Красивый оттенок. Фото прикольные

    ОтветитьУдалить
  11. Ника, очень красивый и элегантный лак. Люблю такие оттенки, но они делают мои руки красными, поэтому с грустью обхожу их(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот я тоже боюсь таких из-за красноты, но всё же попадаются некоторые с правильным замесом, которые, наоборот, руки украшают))

      Удалить
  12. Очень красивый оттенок! Как мне кажется и зимой был бы хорош :), в особенности в нашу зиму, когда снег то тает, то выпадает снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша зима другая, мороз и много снега) А у вас европейская зима, Люб, вам другие оттенки будут по сезону)

      Удалить
  13. Красивый! Люблю Anny как раз за вот такие припыленные оттенки, они марке особенно хорошо удаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы они, последние коллекции интересные, всегда есть, что выбрать)

      Удалить