суббота, 5 марта 2016 г.

China Glaze - Dancing & Prancing

Привет!
Редкий гость у меня - лак в текстуре глиттер. Я почему-то о таких лаках всегда забываю, тем не менее, иногда при их помощи можно немного разнообразить маникюр.

China Glaze Dancing & Prancing - лак из коллекции China Glaze Holiday 2014 Twinkle Collection.
Я сначала думала, что база прозрачная, но как оказалось, она имеет лёгкий розоватый оттенок. Поэтому было решено опробовать глиттер на розовой подложке)

Лак послушен в нанесении - на кисть набирается достаточно, вполне хватает одного слоя. Глиттер не слишком яркий, имеет приглушённый блеск на ногтях. В общем, приятный. Хочу его ещё на сиреневом или светло-фиолетовом попробовать.
Сохнет быстро, но всё равно нужен топ - финиш шершавый.
Снимала обычной ЖДСЛ, снялся как-то очень легко - легче, чем обычно снимаются глиттеры, что приятно удивило.

В качестве подложки - лаки ANNY a perfect dream и  Lakur Brit of Love.


Глиттера много, он разный - по размеру, форме и цвету.




                             *Лак предоставлен компанией Виктори.

23 комментария:

  1. Приятный! Веселенький, но не через чур!Мне очень нравится это твое сочетание оттенок само по себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне понравилось, Алёна, такое лёгкое сверкание на ногтях, ненавязчивое) Ну и серый с розовым тоже неплохо вместе смотрятся)

      Удалить
  2. какая красота!! обожаю глиттеры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне нравятся глиттеры, но я про них всегда забываю, хотя с десяток, наверное, наберётся)

      Удалить
  3. Ника, у тебя получилось нежное сочетание)))
    я накупила кучу глиттеров, но давно ничего такого не красила, душа не лежит что-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я глиттеры давно не покупала, но накопилось несколько штучек, надо хоть иногда для разнообразия вспоминать про них)

      Удалить
  4. Очень красиво он дополнил маникюр. Я к глиттерам тоже осторожно отношусь, но вот когда так, как этот - мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Глиттеры хороши, когда в меру, это точно) Я всегда затрудняюсь с выбором, какую подложку подобрать)

      Удалить
  5. Ника, красивые акценты! Очень по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  6. Праздничный какой, очень люблю ЧГ за кисть и за то, что быстро высыхают. Но стойкость без топа невысокая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я сейчас базу купила Эвелин - на ней стойкость улучшается у всех лаков, осталось только Шанель Холидей проверить)

      Удалить
  7. На розовом очень симпатично, я глиттером иногда пол-ногтя крашу, растягивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! Тоже подумала, что этот хорошо для растяжки бы подошёл по текстуре)

      Удалить
  8. Какой красивый маникюр получился. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, у тебя все образы такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! У нас зима, всё утепляемся, и уюта хочется) :)

      Удалить
  10. Я не фанат глиттера, но в качестве акцента почему бы и нет!?) А я снова полюбила слюду, Никусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я люблю слюду, но постоянно про неё забываю) Так же, как и про глиттеры)

      Удалить
  11. Ника, очень такой интересный маникюр вышел! Мне нравится сочетание цветов. А у меня нет глиттера на прозрачной базе, какие угодно есть, а таких вот нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Здесь база розоватая, но прозрачная. Я на белом хотела - не понравилось) Хотя у меня есть ещё чайничек один на прозрачной базе, но я его никак не могу показать - забываю просто) Такие глиттеры для растяжек хороши)

      Удалить
  12. На розовом фоне очень мило выглядит)

    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить