четверг, 17 марта 2016 г.

OPI - My Pal Joey

Привет!
Недавно у марки OPI вышла новая лимитированная коллекция лаков под названием Hello Kitty.
Лаки из коллекции снабжены милыми крышечками, на тему коллекции)


В коллекции 12 лаков - у OPI, как всегда, не три, не шесть, а сразу двенадцать! Есть из чего выбрать)
Я поначалу присмотрела жёлтый, но почитав отзывы, передумала, и остановилась на голубом. Надоели эти полосящие жёлтые в три слоя. Синие всегда куда как послушнее)

OPI H90 My Pal Joey (Мой приятель мышонок Джой :)
Собственно, рассказывать о лаке особо нечего - послушный ярко-голубой, вернее, на грани голубого и синего, крем. 
Я нанесла в два слоя, топ Eva Mosaic Glass Shine. Снимается без проблем, не размазывается, и ногти не окрасил.
Мне кажется, лак в жизни ещё ярче, чем на фото. Я на улице как глянула - аж зажмурилась)
Солнце.



В тени.

Я покупала в ИДБ, там цена на OPI сейчас 520 руб, со скидкой - 450.
Объём, как обычно, 15 мл.

31 комментарий:

  1. красивый, мне он тут больше понравился чем в инсте.. после инсты я прям засомневалась нужен ли мне такой??.. а этот очень даже, хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, в инсте вообще нельзя свотчи смотреть, там не полноценные свотчи) Поэтому я и решила здесь показать - коллекция новая, вдруг кому интересно)

      Удалить
  2. У нас наверняка этой коллекции пока нет. Но лак очень хорош! И колпачок очень интересный и девчачий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люб, лак крутой, я такие просто обожаю!

      Удалить
  3. Ника, как же здорово, что ты стала чаще писать в блог!♥
    Красивый невероятно, меня очень тянет сейчас на такие яркие, надоела зима, хочется красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то подсобралась, Алён, стала время находить) А вообще, как засяду с книжкой, про всё забываю, про блог в том числе)
      Вот и мне уже хочется яркости либо нежности на ногтях. Есть новый ANNY винный, уговариваю себя им накрасить, совсем не тянет на вампы)

      Удалить
  4. Красавец, такой цвет классный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синий значит красивый без вопросов) Тем более, когда такой чистый цвет)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Я в восторге, хочется снова накрасить)

      Удалить
  6. Ника, прелестный синий крем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, соглашусь) Он отличный!

      Удалить
  7. Какая красота! На море сразу захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, море, остаётся только мечтать) :)

      Удалить
  8. Очень красивый цвет! и котята милые)

    ОтветитьУдалить
  9. Приятный оттенок, и верю, что в жизни он ярче, ибо мой фотоаппарат точно синие немного выбеливает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно на улице - я даже испугалась) Я люблю такие вот синие, поярче, поэтому довольна покупкой)

      Удалить
  10. Очень красивый оттенок. На лето, на весну будет в настроение, однозначно) Интересно, приехала ли к нам коллекция...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, приехала, Катя, в ИДБ же, наверное, всё планомерно)

      Удалить
  11. Оттенок чумовой! Васильки, васильки... Даже жаль, что я остыла к лакам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да я тоже подостыла, но изредка всё же покупаю что-то)

      Удалить
  12. Ну все, пришло время таких оттенков! Я все смотрю, смотрю на OPI и мне ничего не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На меня временами находит, и интерес к OPI просыпается, когда какой-нибудь яркий красивый цвет увижу))

      Удалить
  13. Мой любимый оттенок синего!)) Красавец))

    ОтветитьУдалить
  14. Wonderful post, love it! :)
    I invite you to my blog, maybe follow for follow? :)

    http://my-product-tests.blogspot.de/

    Irina

    ОтветитьУдалить
  15. Такой синий на ногтях - моя слабость! Очень нравится

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить